Академия труда и социальных отношений г. Москва Алтайский государственный университет г. Астраханский государственный университет г. Балаково Башкирский государственный аграрный университет г. Башкирский институт социальных технологий филиал АТиСО г. Белгородский государственный национальный исследовательский университет г.

Купить Деловая этика. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Описание Транслит Английский В учебнике подробно рассматриваются нравственные аспекты различных сторон ведения бизнеса. Обосновывается позиция, согласно которой предпринимательство, как, впрочем, и любая социально значимая активность, не может быть выведено из-под внутреннего и внешнего контроля морально-нравственных регулятивов, принципов, правил и норм. Опираясь на достижения современного философско-этического знания, авторы учебника доказывают, что без учета морального фактора в деловой активности практически невозможно организовать высокоэффективную деятельность делового человека, доверительные отношения с партнерами и потребителями, поддержку персоналом целей и задач организации.

Значительная часть учебного материала посвящена решению практических задач этического характера в деловом общении, уяснению на конкретных примерах особенностей деловых конфликтов, а также анализу моральных дилемм.

Материнская этика от Людмилы Краснобаевой (ПРАКТИКУМ). Public. · Hosted by 16, Бизнес-центр YE"S, 3 этаж, офис , Moscow, Russia,

Законы восприятия. Выбор цвета в одежде Что вредит карьере Поведение в типичных ситуациях бизнес- общения. Основы корпоративной культуры. Вербальный и невербальный этикет голос, речь, жесты, мимика, позы Выстраивание отношений внутри компании: Как критиковать и воспринимать критику, делать комплименты. Какие коммуникации внутри компании нам выгодны? Корпоративные стандарты Воспитание лояльного клиента Бизнес-этикет и ключевые этапы продаж арактеристики современного покупателя.

Как устроены Корпоративные клиенты. Из чего складывается работа с Корпоративными Клиентами? Кто наши клиенты?

Родыгина Н. Родыгина Этика деловых отношений. Учебник и практикум В учебнике подробно изложены основные вопросы курса"Этика деловых отношений", раскрыты важные теоретические и практические аспекты делового этикета и протокола, проанализирована психология и этика деловых отношений в бизнесе. Обоснованы различия в общении между бизнесменами из разных стран, представлены методы диагностики конфликтных ситуаций в деловых отношениях, рассмотрены основные аспекты управления деловым общением.

Автор учебника неоднократно выезжала на научные стажировки во Францию Лионский университет Лион 3 им.

Психология и этика деловых отношений. Практикум - Цуранова С.П., Павлова И.М., Вашкевич А.С., Купить c быстрой Джентилин Д. Этика бизнеса.

В статье рассматриваются основные проблемы, связанные с проведением аукционов в российской практике государственных закупок. В том числе закрытость и непрозрачность аукционных процедур, коррумпированность, сговор между участниками аукциона. Особое внимание уделяется факторам сговора, а также индикаторам, сигнализирующим о его существовании. . Высшая школа экономики, , , . : , . Вестник Московского государственного университета печати.

В монографии исследуется проблема адаптации экономических субъ-ектов, рассмотрены адаптационные механизмы и организационно-экономи-ческие основы их формирования. Приводятся результаты кейс-анализа, а также эмпирических исследований автора, посвященных исследованию феномена адаптации и адаптационных механизмов. Дается интерпретация полученных в ходе проведенных исследований результатов с позиций тео-рии институциональных матриц.

Описывается подход к количественной оценке адаптивности.

Деловая этика. Учебник и практикум для СПО

Защита данных и соблюдение этических норм относятся к вопросам, представляющим взаимный интерес. . Со всей очевидностью необходимо будет обеспечить соблюдение этических норм при осуществлении экономических мер по искоренению крайней нищеты и обеспечению минимального набора социальных услуг для самых обездоленных.

Практикум по обществознанию в 7 классе по теме Виды и формы бизнеса нацелен на выработку Практикум по обществознанию"Учимся создавать свой бизнес" Основы светской этики классы ФГОС.

Тема 1. Этика деловых отношений: Абсолютно согласен — 0 баллов. В основном согласен — 1 балл. Не согласен — 2 балла. Совершенно не согласен — 3 балла. Опросник 1. Скорее всего работники фирмы не сообщают руководству о своих ошибках и упущениях. Иногда можно утаить не самую приятную информацию от начальства.

Деловая этика. Учебник и практикум В. В. Кафтан, Л. И. Чернышова

Этические нормы коуча АРК 1. Этические нормы 1. Этические нормы профессионального коуча регулируют действия коуча во взаимодействиях с клиентами и заказчикам, профессиональным сообществом и за его пределами. Коуч как профессионал 2.

разбираться в культурных и психологических аспектах книжного бизнеса;. разбираться в вопросах этики деловых отношений;. разбираться в психологии и этике речевого поведения. Студент должен . Лабораторный практикум.

Кто из слушателей убедительнее докажет: Задание 6 Представьте, что вы продавец на базаре. Зазывая покупателей, нужно продать: Занятие 2. Если вы всегда соблюдаете данное правило, то запишите себе 2 балла, иногда — 1 балл, никогда — 0. Я набираю номер телефона только тогда, когда твердо уверен в его правильности. Я тщательно готовлюсь к деловому телефонному разговору, добиваясь максимальной краткости.

Перед особо ответственными телефонными переговорами делаю нужные записи на листке бумаги. Если предстоит долгий разговор, спрашиваю собеседника, располагает ли он достаточным временем и, если нет, переношу разговор на другой, согласованный, день и час. Добившись соединения по телефону с нужным учреждением, называю себя и свое предприятие. На ошибочный звонок вежливо отвечаю: Работая над важным документом, выключаю телефон. В качестве отзыва на телефонный звонок называю свою фамилию или организацию.

Во время продолжительного монолога собеседника по телефону время от времени подтверждаю свое внимание краткими репликами.

21.2. Тест «Этика бизнеса»

Свой бизнес: Но теоретическими советами тоже не стоит пренебрегать. Эта статья говорит о некоторых очевидных фактах, которыми почему-то пренебрегают другие владельцы салонов. Наверное, поэтому они и не столь успешны? Главный человек в любой отрасли сервиса — клиент. Именно его лояльность — залог успеха предприятия.

Этические нормы внутрифирменного делового общения менеджера с Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. – М.: Дело . Практикум./Под ред.

Цель курса — дать сотрудникам представление о взаимодействии с бизнес-партнерами на таких стадиях как заключение, исполнение, прекращение или расторжение договора, а также текущая работа и работа с жалобами. Курс состоит из 4 кейсов, каждый из которых представляет собой ту или иную стадию работы с договором. В курсе участвуют 8 персонажей — гид и 7 сотрудников, которым должен помочь пользователь.

Также разработаны 4 локации. В рамках каждого кейса пользователю предстоит решить 4 ситуации, происходящие с героями курса. Каждое решение имеет разную степень корректности и значимости для хода сюжета, и именно умение пользователя выбрать оптимальный с точки зрения Кодекса этики вариант является объектом проверки кейса и всего курса. При последовательном прохождении кейса все набранные баллы суммируются. В конце каждого кейса пользователь попадает на карту этапов, на которой указаны правильные и ошибочные шаги пользователя в рамках каждого этапа, а также подсчитывается финальный балл.

Таким образом пользователь проходит по всем этапам, изучая свою результативность, видя свои ошибки и изучая комментарии. Он может пройти кейс заново или перейти к изучению следующего кейса. Данный курс сразу погружает пользователя в рабочую ситуацию, в которой нужно принять решение, без лишней теории. Все ситуации выстроены таким образом, что пользователю сразу понятны по результатам его решений, все основные принципы Кодекса этики компании.

Основы бизнеса Учебник и Практикум Для Академического Бакалавриата

Актуальность изучения студентами основ своей будущей специальности обусловлена системой освоения обучаемыми первоначальных профессиональных знаний, навыков и умений, а также получения общего представления о специфике деятельности лиц, состоящих на государственной и муниципальной службе. Происходящие в настоящее время в Российской Федерации изменения в общественно-политической и социально-экономической среде требуют новых подходов и высокого профессионализма сотрудников системы государственного и муниципального управления.

Россия объективно нуждается в конструктивных изменениях работы государственного аппарата.

1) Этика общения 2) Взаимное доверие как основа деловой этики 1. .. « ЕССЕНТУКСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ, бизнеса И ПРАВА» ЧОУ ВО.

Тема 1. Понятие и виды общения. Понятие делового общения 5 Тема 2. Структура делового общения 10 Тема 3. Основные формы делового общения 16 Тема 4. Этические нормы и принципы делового общения 23 Тема 5. Любая проблема экономическая, правовая, политическая, управленческая , возникающая в сфере бизнеса, производства товаров, оказания услуг, неизбежно становится психологической проблемой, так как ее постановка всегда связана с поиском и применением таких способов и приемов общения, которые смогут обеспечить ее эффективное решение.

Современные требования к профессиональной подготовке специалистов ставят перед высшей школой новые задачи, одной из которых является формирование коммуникативной компетентности будущего специалиста. Коммуникативная компетентность предполагает владение навыками общения в определенном профессиональном коллективе, умениями, которые обеспечивают решение задач, составляющих суть той или иной профессиональной деятельности. Проблема обучения профессиональной речи, речевому поведению, навыкам ведения дискуссии может быть успешно решена в том случае, если это обучение основано на единой концепции, на базе целостного курса.

Данный практикум призван углубить базовые профессиональные знания в области теоретических аспектов психологии делового общения в сфере туризма, сформировать и закрепить практические навыки использования коммуникативной техники и технологии делового общения в туризме. Основные виды самостоятельной работы — это изучение источников и пособий. Источниками являются энциклопедии, словари, учебники, монографии, научные статьи.

родыгина наталья юрьевна этика деловых отношений учебник и практикум для спо

Базовый ликбез по восприятию искусства. Умение отличать искусство, авторов. Искусство и бизнес, технологии воспитания искусством. Посетить музей, взять экскурсию. Отработать на экскурсии задание квест. Отработка кейсов взаимопомощи в группах.

Концепция социальной ответственности бизнеса в теории социального . Самым влиятельным в этике бизнеса является утилитарный подход.

Кафтан, Л. Чернышова Деловая этика. Учебник и практикум Модель: В учебнике подробно рассматриваются нравственные аспекты различных сторон ведения бизнеса. Обосновывается позиция, согласно которой предпринимательство, как, впрочем, и любая социально значимая активность, не может быть выведено из-под внутреннего и внешнего контроля морально-нравственных регулятивов, принципов, правил и норм.

Опираясь на достижения современного философско-этического знания, авторы учебника доказывают, что без учета морального фактора в деловой активности практически невозможно организовать высокоэффективную деятельность делового человека, доверительные отношения с партнерами и потребителями, поддержку персоналом целей и задач организации.

Значительная часть учебного материала посвящена решению практических задач этического характера в деловом общении, уяснению на конкретных примерах особенностей деловых конфликтов, а также анализу моральных дилемм. Большое внимание уделено проблеме формирования морально-нравственных оснований, сохранения духовных ценностей и ориентиров, создания и продвижения этического кодекса делового человека современной России.

Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и аспирантов высших учебных заведений, а также преподавателей дисциплины"Деловая этика", руководителей и специалистов.

Б3.Б.18 этика государственной и муниципальной службы практикум

Правила создания положительного первого впечатления; Работа с отказами от разговора; Мотивирование клиента. Формирование интереса к предлагаемому продукту; Особенности повторных звонков потенциальным клиентам. Блок 4. Переговоры с клиентом на встрече Планирование и постановка задач перед встречей; Начало переговоров. Правила бизнес-этика.

КСК групп приглашает собственников, а также генеральных и финансовых директоров среднего и крупного бизнеса на практикум.

В первый раз дипломы получили слушатели программ и -коучинг. Несколько новых групп приступили к обучению на Кампусе уже с конца мая. Совместный образовательный проект бизнес-школы СКОЛКОВО и британского центра экспертизы в области устойчивого развития одержал победу в конкурсе грантов посольства Великобритании Терминал предназначен для быстрой зарядки экологичных транспортных средств — мощности в 50 кВт достаточно, чтобы меньше чем за час обеспечить практически полную зарядку любого электромобиля.

Старт новой программы Практикум Программа для управляющих собственников и топ-команд, нацеленных на развитие. Впереди 5 интенсивных месяцев обучения, в результате которого предприниматели сформируют стратегическое видение, разработают личную стратегию, разберутся с управленческими инструментами для выхода на следующий шаг развития. По решению независимого жюри были названы победительницы в одиннадцати номинациях и вручены два специальных приза. Платформа - часть издательского проекта, где публикуются управленческие бизнес-кейсы мировых бизнес-школ.

Нашла работу в Японии! Унижают ли иностранцев в японских фирмах? Этика бизнеса