Карл фон Клаузевиц и, наверное, не только он Начнем с себя… Хорошо известно, что информатизация управления не приносит заявляемых и ожидаемых результатов в условиях слабой или отсутствия конкуренции, при наличии дешевых или практически бесплатных ресурсов. Как анекдот, известно высказывание руководителя одной Большой компании, что он с лихвой покроет все будущие денежные результаты от информатизации, продав сегодня пару дополнительных составов природного сырья, и что это ему почти ничего стоит. Истинная информатизация управления связана с новыми вложениями в вычислительную технику и программное обеспечение, с привлечением высококвалифицированных и, следовательно, дорогих специалистов, с переобучением своих сотрудников и ломкой сложившихся стереотипов поведения, деятельности и т. А результат всей этой деятельности может проявиться и не скоро, и неизвестно, будет ли он таким, каким сегодня мыслится инициаторам. Но делать что-то надо. Оказывается, что модель экстенсивного развития более не работает, имеющаяся система управления, хотя численно разбухла, но уже не обеспечивает скорость, качество и цели управления и начинает расходовать на свое содержание больше ресурсов, чем производит производство. Единственный выход — переход на модель интенсивного развития, которая предполагает, в том числе, исследование и модернизацию бизнес-процессов управления предприятием. Одной из наиболее известных современных многоуровневых моделей бизнес-процессов управления производством — это — расширенная модель деятельности Телекома , разработанная международной некоммерческой организацией [1]. На рисунке 1 представлен первый уровень иерархии всего их четыре:

Управление бизнес-процессами

Данная статья посвящена вопросам реинжиниринга бизнес-процессов предприятия, которое занимается выпуском хлебобулочных изделий. Были рассмотрены основные пути повышения качества работы предприятия и средства их реализации. Итогом проведения реинжиниринга является возможность внедрения системы приема заявок на продукцию посредством мобильного приложения. Также в качестве примера рассмотрены несколько типов мобильных приложений и их основные возможности.

00, 10, 20 Цитировать публикацию:

-Бизнес стратегии операторов связи: новые возможности, угрозы, цели и задачи. процессов деятельности в телекоммуникационной компании.

Под бизнес-процессом подразумевается набор логически взаимосвязанных действий или задач, исполнение которых приводит к определенному результату. Основная цель управления бизнес-процессами заключается в приведении процессов в соответствие с целями компании. Каждый процесс должен быть настроен таким образом, чтобы результаты процесса приводили к достижению поставленных бизнес целей. Возможности модуля Управление бизнес-процессами Модуль поддерживает стандарт , который позволяет создавать модель бизнес-процесса в графическом виде; Автоматическая маршрутизация и контроль сроков; Мониторинг и анализ выполняемых шагов процесса; Настройка форм, задач, полей с помощью графического интерфейса; Разграничение доступа пользователей к информации, гибкое назначение и перераспределение уровня доступа.

Какие виды деятельности входят в Управление бизнес-процессами? Вся деятельность организации подлежит внедрению процессного управления. Для сегментации множества бизнес-процессов выделяется следующий состав групп процессов: От степени проработанности бизнес-процессов управления зависит качество управления деятельностью, рисками, безопасностью и доходностью компании.

Вы можете вести детальный профиль клиента и сегментировать абонентов по различным параметрам например, по типу, географическому признаку, используемым услугам и оборудованию, уровню доходности, дате последней проведенной встречи. Управление корпоративными продажами Функциональность решения позволяет автоматизировать бизнес-процесс продаж корпоративным клиентам от момента первого звонка и до получения оплаты. Вы можете автоматически создавать печатные формы коммерческих предложений и абонентских договоров, планировать задачи по звонкам и встречам, получать напоминания о завершении сроков действия договоров.

Наличие инструмента визирования упрощает процедуру согласования специальных предложений и работу с тендерными заявками.

Руководитель отдела управления бизнес-процессами ЗАО «Московская Пивоваренная работу и описать бизнес-процессы во всех подразделениях компании. Связи с другими процессами обозначены междиаграммными.

Создание объектов свят Рис. Структура бизнес-процессов оператора сотовой связи. Как следует из представленной схемы управления бизнес-процессами сотовой компании, процессы создания объектов сотовой связи являются частью обеспечивающих процессов компании, внося свой существенный вклад в её эффективное развитие. Стоит отметить, что помимо предложенной автором структуры бизнес-процессов компании сотовой связи, исследователи предлагают также другие подходы к классификации бизнес-процессов рассматриваемой сферы.

Чаадаев предлагает разделять всю совокупность бизнес-п роцессов компаний сотовой связи на две группы1: В первой группе выделяются следующие бизнес-процессы - Процессы предоставления доступа к телефонной сети и организаций услуг местной, 1 Чаадаев В. Бизнес-процессы в компаниях связи. Во второй группе выделяются: Вместе с таким подходом к классификации бизнес-процессов компаний сотовой связи, также выделяется их разделение на два крупных блока - обеспечивающих и основных процессов таблица 1.

В.К. Чаадаев. Бизнес-процессы в компаниях связи. 2005

Методологические аспекты определения и оценки инвестиционной привлекательности компаний, обеспечивающих диверсификацию услуг связи на базе инфокоммуникационных технологий 1. Теоретико-методологические основы формирования инвестиционной привлекательности. Сравнительный анализ подходов к оценке инвестиционной привлекательности.

Оператор мобильной связи"Tele2 Россия" планирует к началу существенного обновления бизнес-процессов компании в связи с ее.

За период гг выявились следующие недостатки модели : Этот подход вызвал затруднения на этапе определения экономической эффективности применения систем сетевого управления. У операторов электросвязи вызывают затруднения вопросы определения экономической эффективности и целесообразности применения систем сетевого управления. Это очень важный вопрос, так как начальная стоимость предлагаемых решений по управлению достаточно высока.

Например, начальная цена решения на базе платформы управления сетями ТфОП от фирмы составляет долларов, а для крупных сетей связи - до милл. Дадим определение бизнес-процесса как нового объекта управления в телекоммуникациях. Бизнес-процесс это множество внутренних шагов видов деятельности, начинающихся с одного или более входов и заканчивающихся созданием продукции, необходимой клиенту.

Назначение каждого бизнес-процесса состоит в том, чтобы предложить клиенту товар или услугу, удовлетворяющую его по стоимости, долговечности, сервису и качеству. Внешняя модель описывает взаимоотношения данной компании связи с клиентом и другими компаниями связи. Важным здесь является то, что набор действий, который осуществляет компания связи, должен быть: Важна также детальная проработка интерфейса между клиентом и процессом компании.

Система управления бизнес-процессами как часть корпоративного управления

Итак, бизнес-процесс - это связанный набор повторяемых действий функций , которые преобразуют исходный материал и информацию в конечный продукт результат в соответствии с предварительно установленными правилами. Цель управления бизнес-процессами заключается в улучшении и оптимизации основополагающих бизнес-процессов компании. Однако при рассмотрении бизнес-процессов в целом, обнаруживались организационные и информационные разрывы, увеличивавшие общее время их выполнения.

Эффективность управления, ориентированного на процессы Однако, описание и автоматизация бизнес-процессов компании, не принесет ожидаемых преимуществ от процессного управления, пока не определены эффективные механизмы и средства автоматизации и контроля за бизнес-процессами. Из этого следует принцип - бизнес-процессы, которые не могут быть измерены, не могут быть улучшены.

Уже не вызывает сомнения, что бизнес-процессы являются движущей силой успеха компании, поэтому выполнение процессов должно проходить в информационных системах и контролироваться, а любые отклонения должны быть скорректированы своевременно с помощью встречных мер.

Анализ моделей управления бизнес-процессами компаний связи Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки».

На этапе структурного моделирования в модели должны быть отражены: Подготовленная модель должна быть согласована архитекторами и ведущими программистами, подтверждая, что структура бизнес-процессов понятна. Детальное моделирование бизнес-процессов Детальное моделирование ключевых бизнес процессов выполняется в той же модели и должно отражать требуемую детализацию и обеспечить однозначное представление о деятельности компании.

Детальная модель бизнес процесса должна включать: Модели должны быть согласованы с ведущими специалистами компании, обладающими необходимыми знаниями. В случае если после построения моделей согласование не было достигнуто, в модель должны быть внесены необходимые уточнения и коррективы.

Навигация по записям

Современные подходы к реструктуризации предприятий на основе концепции процессного управления. Предпосылки реинжиниринга бизнес-процессов нефтяных компаний. Специфика формирования конкурентной среды на региональном рынке нефтепродуктов как основа оценки бизнес-системы нефтяной компании. Инструментальные средства моделирования бизнес-процессов. Методика комплексной оценки деятельности компании.

Данная статья посвящена вопросам реинжиниринга бизнес-процессов предприятия, которое Чаадаев В.К. Бизнес-процессы в компаниях связи.

Управление проектами И, тем не менее, ум человеческий тщетно пытался постигнуть ее в течение более чем 2 лет, между тем как, с другой стороны, ему удался, но крайней мере приблизительно, анализ гораздо более содержательных и сложных форм. Потому что развитое тело легче изучать, чем клеточку тела. К тому же при анализе экономических форм нельзя пользоваться ни микроскопом, ни химическими реактивами. То и другое должна заменить сила абстракции. Предисловие к первому изданию.

О бизнес-процессах говорят много и часто преимущественно в связи с автоматизацией бизнеса.

В.К. Чаадаев. Бизнес-процессы в компаниях связи. 2004

Либерализация отрасли телекоммуникаций РФ привела к формированию двух крупнейших телекоммуникационных групп: Роль операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования, остается весомой, несмотря на усиливающуюся конкуренцию со стороны альтернативных операторов. Доминирующие операторы - основные поставщики услуг фиксированной связи - опережают операторов-конкурентов с менее весомой долей на телекоммуникационном рынке как по числу обслуживаемых линий, так и по доходам от услуг связи.

Высокая доля традиционных операторов в общих доходах операторов фиксированной связи объясняется, в том числе и тем, что в их собственности сконцентрирована большая часть инфраструктуры проводной телефонии. Параллельно с формальным объединением была проведена корпоративная реформа, которая затронула все важнейшие аспекты функционирования зависимых межрегиональных организаций электросвязи финансы, экономику, маркетинг, кадры, развитие сетей и технологий и предусматривает решение следующих первоочередных задач:

систематизации бизнес-процессов компании связи и описывает все бизнес- .. связи – расширенная карта бизнес-процессов телекоммуникационной.

Тестирование Анализ бизнес процессов Одним из первых и важных шагов в создании информационных систем является анализ бизнес-процессов. Требования к новой автоматизированной системе или к доработкам существующей системы всегда составляются на основании результатов изучения и анализа внутренних правил работы организации. Успех всего проекта немало зависит от того, насколько качественно была изучена и проанализирована автоматизируемая область, как точно были выявлены требования к разрабатываемому продукту, насколько правильно они были описаны.

Специалисты нашей компании, используя современные методики анализа, моделирования и большой опыт ведения различных проектов занимаются выявлением требований заинтересованных лиц таким образом, чтобы созданная система максимально удовлетворяла все деловые потребности клиента. Анализ бизнес-процессов включает в себя следующие основные этапы: На данном этапе наши сотрудники собирают информацию путем интервьюирования клиента и пользователей.

Проводится анализ существующих документов, изучаются законы, регламентирующие рабочие процессы компании. На основании полученной информации составляется набор требований к разрабатываемой системе. На втором этапе проводится детальный анализ требований. Полученные требования тщательно рассматриваются нашими специалистами. Выполняется поиск и устранение противоречий в требованиях. Изучаются имеющиеся на данный момент программные продукты других компаний-разработчиков с целью выявления недостатков и исключения возможности их возникновения в новом продукте.

Бизнес-процессы в компаниях связи

Примечание Введение Публикуемый здесь материал является приложением , релиз 4. Цель этого приложения — описать основные понятия, цели создания и структуру представленной в основном документе карты процессов оператора связи . обеспечивает стратегическое руководство разработкой и внедрением передовых инновационных решений для оптимизации управления информационными и коммуникационными сервисами операторов связи. осуществляет также сбор и накопление статистических данных, проведение исследовательских работ, направленных на обобщение опыта телекоммуникационных компаний, поддерживает постоянный диалог и обмен опытом с системными интеграторами и производителями телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения.

объединяет экспертов из разных стран мира и ведет работу по следующим основным направлениям:

Информация и рабочие процессы, которые доступны внутри компании нескольким неразрывность связи между SOA и оперативностью бизнеса.

В англоязычной литературе бизнес-процесс представляется как множество из одной или нескольких связанных операций или процедур, в совокупности реализующих некоторую цель производственной деятельности, осуществляемой обычно в рамках заранее определенной организационной структуры, которая отражает отношения между участниками. Понятие бизнес-процесса Понятие получило распространение в связи с переходом к процессно-ориентированной организации и процессно-ориентированному менеджменту предприятия.

Характерными для компаний бизнес-процессами являются выполнение заказа, разработка продукта, управление компанией, доставка продукции. На практике в каждой компании существуют типичные для их сферы и взаимосвязанные друг с другом бизнес-процессы, имеющие своей целью создание и реализацию стоимости продуктов и услуг. Обязательно ознакомьтесь со статьей" Как построить бизнес-процесс в компании — инструкция в 4 шага", чтобы понять, как создаются бизнес-процессы на практике.

Сложное станет наглядным и понятным. Процессы вызывают изменения соответствующего объекта. В компаниях существуют процессы различных видов, которые могут зависеть друг от друга и в то же время различаться по многим параметрам. Результатом производственного процесса является материальный продукт например, станки , оказания услуг — нематериальный например, информация. Макропроцессы описывают общие процессы на предприятиях производство легковых автомобилей.

С чего начать выстраивание бизнес-процессов в компании?