Перспективы развития предприятия за рубежом Заключение Введение В настоящее время менеджеры компаний должны понимать и использовать в практической деятельности глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга. Многие компании не пользуются возможностью продажи произведенных ими товаров из-за риска прекращения работы во многих странах и изменением регулировании импорта хотя бы даже в одной стране. На ранних стадиях внешнеэкономической деятельности любой компании обычно не хватает опыта и квалификационной помощи для разработки оптимальной стратегии деятельности на международных рынках. Вместо этого фирмы просто реагируют на появляющиеся у нее возможности, многие из которых оказывается выгодными. Все вышесказанное обусловило выбор темы исследования"Анализ деятельности международной компании ОАО"Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" Основная цель курсовой работы - раскрыть основные моменты в деятельности предприятия, провести анализ деятельности. Исходя из основной цели были определены следующие задачи:

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗИРУЮЩЕЙСЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ.

Первыми известными теоретиками международной торговли были А. Смит и Д. Смит — шотландский экономист, философ-этик; один из основоположников современной экономической теории.

Кому и зачем может понадобиться маркетинговое исследование. Основные Когда и зачем маркетинговый анализ нужен бизнесу.

За год выпуск ковровых изделий составил тыс. Поставка ковровых изделий на экспорт — ,7 тыс. За год произведено тыс. Положительные тенденции наблюдались и в изменении поставки ковровых изделий: Однако темп роста потребительских товаров имеет отрицательную тенденцию, о чем свидетельствуют данные таблицы 2. Выручка от реализации с налогами составила за год — млн. За год — млн. В активе предприятия на эту же дату дебиторская задолженность в сумме млн. Данные кредиты предприятие выплачивает согласно графику погашения задолженности до года.

Более подробно технико-экономические показатели за гг. В целом предприятие с каждым годом наращивает свои обороты и занимает все более устойчивое место как на рынке РБ, так и за ее пределами, являясь крупным производителем конкурентоспособной продукции. Проведением комплекса взаимосвязанных мероприятий по техническому перевооружению, товарной политике, ценообразованию, распределению продукции и активизации рекламных усилий стало повышение конкурентоспособности предприятия на рынке и его относительной финансовой устойчивости.

Международный бизнес

Экономическая теория, Институциональная экономика, Экономика услуг, Экономика человека, Экономика фирмы, Финансовый учет, Налоги и налогообложение, Экономический анализ, Анализ деятельности предприятия курсовая работа , Международные стандарты финансовой отчетности на русском или английском языке — по выбору студента. Основы предпринимательства, Организация предпринимательской деятельности, Бизнес-планирование, Разработка бизнес-плана создания предприятия курсовая работа.

Основы маркетинга, Анализ рыночных возможностей, Маркетинговое управление, Управление коммуникациями, Формирование маркетингово-ориентированной компании курсовая работа.

ТЕМА «Особенности маркетинга в международной фирме» они рассматривают международный бизнес как равный своему «домашнему» бизнесу или даже .. курсовая работа [43,4 K], добавлен

Недостатки вторичной информации обусловлены прежде всего тем, что первоначально эта информация собиралась для целей, обычно отличных от целей конкретного маркетингового исследования. Исследования, выполненные на основе вторичной информации, как правило, являются предварительными обзорными и носят описательный или постановочный характер. С помощью таких исследований можно определить, например, общеэкономические характеристики рынка, положение в отдельных отраслях, национальные и иные особенности при выходе на зарубежные рынки.

При проведении вторичных исследований значимость внутренней или внешней информации определяется в зависимости от целей и объекта исследования. Ряд отечественных и зарубежных информационных изданий предлагает для выбора источников информации при проведении вторичных исследований маркетинговых мероприятий применять информационную матрицу, в которой показана возможность вероятность использования внутренней и внешней информации в зависимости от некоторых объектов исследования.

Методы маркетинговых исследований Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов. Характерными особенностями таких исследований являются: Качественные исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных путем наблюдения за тем, что люди делают и говорят.

Наблюдения и выводы носят качественный характер и осуществляются в не стандартизированной форме. Качественные данные могут быть переведены в количественную форму, но этому предшествуют специальные процедуры.

Курсовая работа: Маркетинг и общество

Список используемой литературы Введение Для успешного выхода компании на зарубежный рынок, в первую очередь, необходимо определить цели и стратегии международного маркетинга фирмы. Для этого она должна решить, какой объем зарубежных продаж ей требуется. Большинство компаний, выходя на другие рынки, начинают с малого. Некоторые планируют малые объемы и на будущее, рассматривая международные продажи как незначительную часть своего бизнеса. Также компания должна принять решение, в скольких странах она собирается действовать.

Проектирование и разработка маркетингового для ИП Воробьева Н.А. Постановка целей маркетингового Логический анализ основных понятий и .. МАРКЕТИНГ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС УДК

Исследование каналов и методов стимулирования сбыта. Исследование продаж и аудит розничной торговли. Исследование рекламы. Рассмотрим обзорно некоторые виды и методы маркетинговых исследований. Исследование рынка — это наиболее распространенный вид исследования, поскольку без него невозможно систематизированно собрать, проанализировать и сопоставить информацию, необходимую для принятия решений, связанных с деятельностью компании на рынке.

Объектами исследования в этом случае являются процессы развития рынка и их тенденции, структура и география, емкость, динамика продаж и потребления, объемы внутреннего производства, динамика экспортно-импортных операций, барьеры рынка, конкуренция, конъюнктура, возможности и риски. В результате исследования становится возможным определить эффективные способы ведения конкурентной борьбы и пути выхода на новые рынки, а также осуществить сегментацию — выбор рыночных ниш и целевых рынков для конкретной компании.

Исследование потребителей — ключевой вид исследований, позволяющий определить весь комплекс факторов, которыми потребители руководствуются при выборе товара. В качестве объектов исследования могут выступать как индивидуальные потребители, семьи, домашние хозяйства 2 , так и организации 2 .

Курсовая работа: Внутренняя и внешняя среда международного маркетинга

Ижевска" Выполнила: Бушмакина М. Е 2 Содержание Введение 3 1. Проектирование и разработка маркетингового для ИП Воробьева Н.

г. МАРКЕТИНГ. Методические указания по выполнению курсовой работы Маркетинговый анализ функционирования предприятия. Предмет и «Международный бизнес», «Мировая экономика», « Инновационный.

Структура и объем работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Понятие маркетинговой деятельности на предприятии. Маркетинг - это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли [4]. Поскольку маркетинг — это способ убедить массы сделать покупку, большинство ошибочно отожествляют данное понятие со сбытом и стимулированием [41].

Разница заключается в следующем: Маркетинг использует средства массовой информации и другие способы, чтобы завладеть вниманием и убедить многих людей — людей, которые могут вообще не иметь никакого прямого контакта ни с кем из компании данного сбытовика. Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорит об этом так: Маркетинг - явление сложное, многоплановое и динамичное. Этим объясняется невозможность в одном универсальном определении дать полную, адекватную его сущности, принципам и функциям характеристику маркетинга.

Сколько стоит написать твою работу?

Конкретизация отсеет излишние сведения и поможет выстроить правильный маркетинговый аналитический план. Этап 2. Также уточняются характеристики функциональные и технические , которые стоит модифицировать в уже представленной на рынке продукции.

Скачать пример готовой курсовой работы по маркетингу на тему: Маркетинговый анализ товаров. цифры // Бизнес Аналитика,

Спасибо за участие! Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. Дисциплины по выбору Политические аспекты международного бизнеса В курсе рассматриваются темы, связанные с построением политической стратегии международной компании и её реализацией: Отдельное внимание в курсе уделяется управлению политическими и экономическими рисками в международном бизнесе.

Студенты знакомятся с такими аналитическими методами выявления, оценки и управления рисками в различных ситуациях как составление индексов политических рисков, разработка сценариев, моделирование поведения политических факторов, прогнозирование взаимодействия политических институтов. Предлагаемые подходы раскрываются на примере многочисленных страновых кейсов, а также на фоне таких транснациональных проблем, как терроризм и энергетическая безопасность.

Оффлайн маркетинг в регионах РФ

Сущность международного маркетинга и его роль в развитии международного бизнеса. Франчайзинг как форма партнерства зарубежными фирмами. Главное отличие стратегического планирования от долгосрочного. Преимущества системы франчайзинга для франчайзера.

Цель курсовой работы: анализ маркетинговой среды предприятий размещения в На основе работ «Международный маркетинг» Браймера Р .А., Вместо того, чтобы противиться всем формам регулирования, бизнес должен.

На сегодняшний день тема моей курсовой работы является весьма актуальной. Все факторы внутренней и внешней сред могут как способствовать, так и затруднять его производственно-коммерческую деятельность. Бдительные фирмы периодически пересматривают свои целевые, стратегические и тактические установки, они полагаются на маркетинг как на основное комплексное средство наблюдения за рынком и приспособления к происходящим на нем переменам. Следует отметить, что на практике в условиях быстро меняющихся рыночных отношений производителя и потребителя, а так же жесткой конкуренции производителей за сегменты рынка, невозможно найти предприятия, которые пользуются в чистом виде преимуществами только низкого или только высокого уровня Успех руководства маркетингом зависит и от деятельности остальных подразделений фирмы, от действий посредников, конкурентов и различных контактных аудиторий.

Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Решению таких проблем способствует маркетинговые исследования и анализ внутренней и внешней среды организации. Поэтому важнейшим инструментом совершенствования маркетинговой среды предприятия необходимо считать организацию эффективной системы обратной связи, включающей маркетинговые исследования, рекламные акции и мероприятия по стимулированию сбыта, информационную открытость компании.

Основные цели моей курсовой работы заключаются в следующем: Поставленная цель определяет необходимость решения ряда задач: Поэтапное решение данных задач обуславливает структуру курсовой работы, состоящей из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы. Необходимо отметить, что рассматриваемая тема исследования освещена в литературе в достаточной степени, поэтому в процессе написания работы использовался широкий спектр литературных источников.

Информационной базой исследования являлись учебные пособия отечественных и зарубежных авторов, отчетные материалы работы предприятия за актуальный период.

SWOT анализ. Основы маркетинга. Урок 5