В новых экономических справочниках бизнесом называется экономическая деятельность субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции товаров, работ, услуг. Предпринимательская деятельность, предпринимательство представляет собой инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли, осуществляется гражданами на свой риск и под имущественную ответственность в пределах, определяемых организационно-правовой формой предприятия. Таким образом, бизнес — это приносящая доход деятельность граждан, имеющих собственность. Кроме того, бизнес — это и совокупность отношений между всеми его участниками, образующими команду единомышленников с целью получения дохода, прибыли, развития фирмы, предприятия, организации. Участниками бизнеса выступают следующие группы людей: Деловой интерес участников бизнеса первой группы — получение доходов — реализуется через производство и реализацию продукции. В процессе своей деятельности они вступают в деловые взаимоотношения, а также в отношения с другими участниками бизнеса, образуя в итоге сферу предпринимательского бизнеса. Последняя включает три компонента: Бизнес нельзя сводить лишь к коммерции торговле и коммерческому посредничеству.

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

А может, трансформируете контент под критерии звукового поиска и заменяете публикации видеороликами. Это, безусловно, перспективные тренды, задающие направление развития. Их стоит включить в план долгосрочной маркетинговой стратегии. Но если вы стремитесь улучшить позиции компании уже сейчас, не обойтись без старых и привычных инструментов интернет-маркетинга.

Тем более что в текущем году некоторые из них преподнесут сюрпризы. Контент-маркетинг Контент остается ключевым элементом онлайн-маркетинга по ряду причин:

Интернет-маркетинг (далее ИМ) затрагивает все основные обеспечением, бизнес - идеями и другими товарами и услугами. ИМ стал.

Глобальные сети имеют, как правило, увеличенные географические размеры. Они могут объединять как отдельные компьютеры, так и отдельные локальные сети, в т. Появление персональных компьютеров оказало огромное влияние на глобальные сети, вызвав их значительный количественный и качественный рост. Большая часть этого прироста обеспечивается за счет пользователей, имеющих компьютер и модем.

Модем — это устройство связи между компьютером и телефонной линией, предназначенное для автоматического преобразования цифровых электрических сигналов в аналоговые и обратно. Это связано с тем, что компьютер работает только с цифровыми сигналами, а телефонные линии — с аналоговыми. Процесс преобразования цифрового сигнала в аналоговый называется модуляцией, а процесс обратного преобразования — демодуляцией. Современные глобальные компьютерные сети объединяют в себе все достоинства существующих средств связи и обеспечивают высокую скорость и надежность передачи больших массивов различной информации.

Создано множество компьютерных сетей для научных и образовательных целей, для бизнеса, финансово-экономической деятельности, реализации совместных научно-технических проектов и многих других применений. Конкурентоспособная экономика базируется на системе финансовых организаций, способных предоставить услуги всем потенциальным клиентам.

Без использования вычислительной техники, новейших информационных технологий и систем электронной передачи финансовой информации создать систему финансовых учреждений, отвечающих современным требованиям, невозможно. Подобные учреждения являются одними из самых крупных потребителей как программно — аппаратных комплексов, так и коммуникационных средств передачи информации в электронной форме. Глобальные сети, связывающие отдельные автоматизированные комплексы организаций, позволяют проводить расчеты на национальном и международном уровне.

В общем случае глобальная сеть включает подсеть связи, к которой подключены компьютеры и терминалы только ввод и отображение данных.

Основы Интернет-бизнеса

Теоретические основы Интернет-коммуникаций 1. Коммуникативные характеристики сети Интернет В течение последних лет в развитых странах идет устойчивое продвижение к построению глобального информационного общества , техническую основу которого составляют различные компоненты, в том числе сеть Интернет. Освоение новых информационных технологий и сети Интернет способствует появлению новых способов коммуникации, новых возможностей для общения между людьми, созданию социальных связей, творческой и социальной реализации граждан, новых форм ведения бизнеса.

Интернет — всемирная компьютерная сеть информационная система связи, объединяющая множество компьютеров во всём мире [25, с. Интернет от англ. — всемирная глобальная система компьютерных сетей, интегрированная сетевая система, состоящая из неоднородных коммуникативных сетей, объединенных между собой.

Основные модели бизнеса в Интернет. Методы снижения Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы.

Основные проблемы развития электронной торговли в России Электронный и традиционный бизнес Под электронным рынком понимают совокупность его участников и процессов их взаимодействия, характеризующуюся определенными закономерностями в условиях развитой структуры информационных и телекоммуникационных технологий и систем.

Электронный рынок характеризуется более совершенной конкуренцией , чем традиционный физический рынок. На электронном рынке работает большое количество продавцов и покупателей, нет барьеров для выхода на рынок новых участников, все участники имеют свободный доступ к информации. Предприятия, работающие на современном рынке, можно разделить на три группы по отношению их к электронному бизнесу: Здесь важно понять причины их возникновения и то, как они получают прибыль.

Покупатели на электронном рынке также имеют свои особенности и отличаются от покупателей на традиционных физических рынках. Поскольку доступ в Интернет связан с приобретением оборудования и наличием определенного уровня образования, пользователей Интернет характеризует в среднем более высокий уровень доходов и образования, чем среднего покупателя на реальном рынке. Различное соотношение традиционного и электронного видов бизнеса предполагает разные требования к людям и системам, ресурсам и клиентам.

При отсутствии адекватных инструментов измерения результатов адаптации людей, систем, ресурсов и клиентов к преобладающему состоянию бизнеса стратегических целей достигнуть невозможно. Особого подхода требует ситуация, когда электронный бизнес становится отдельным видом бизнеса, существующим независимо от традиционного. Например, когда производитель, который продавал товары через традиционных участников цепи дистрибьюторов или дилеров , вдруг решает предложить их клиенту напрямую через сеть.

Оставив в стороне негативную реакцию со стороны традиционных участников цепи, очевидно, что организация просто не сможет обслужить клиентов по-новому при сохранении обычного процесса распределения. Необходимо предусмотреть, создать системы, которые позволили бы стратегии электронного бизнеса работать эффективно, и соединить их с традиционными операциями.

Что нужно знать при открытии интернет-магазина: 5 советов

заработок в сети интернет обвеен самыми разными и противоречащими мнениями. Конечно кто не знает все тонкости и навыки бизнеса в интернете, скажет, что тут элементарно можно заработать и это полная халява. Но профессионалы так не считают. Они напротив говорят, что интернет это зачастую ловушка для лохов из которых тут аферисты вытянут все деньги. Дак кому же тут верить, чье мнение в данном случае актуально?

В статье раскрываются основные формы и перспективы развития бизнеса в интернете. Теоретическая значимость положений статьи заключается в.

Заказать новую работу Оглавление Введение 1. Основы интернет маркетинга 1. Сущность понятия интернет маркетинг 1. Инструменты интернет маркетинга 1. Цели, задачи и методы интернет маркетинга 2. Динамика развития рынка интернет маркетинга 2. Аудитория интернет маркетинга. Субъект и объект интернет маркетинга 2. Специалисты в области интернет маркетинга 3.

Тенденции развития интернет маркетинга в России Заключение Список использованной литературы Введение Современный период жизни характеризуется как некоторый бум информационных технологий, компьютеризации, введения разнообразных инноваций в повседневность.

1. Теоретические основы бизнеса

В данной работе мы обратимся к наиболее часто используемым. Маркетинг — социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, как отдельных индивидов, так и общественных групп посредством создания, предложения и обмена товарами и услугами [1, . Рассмотрев предложенные определения, мы можем перенести основные принципы маркетинга в сеть Интернет. Несмотря на то, что интернет-маркетинг представляет собой традиционный маркетинг, но с использованием других каналов и инструментов, все же присутствует некоторые особенности маркетинга в интернете по сравнению с традиционным.

Однако недостатком рекламных кампаний является их высокая стоимость, поэтому лишь немногие бизнесмены могут позволить себе инвестировать средств в данный процесс, при этом незначительный бюджет рекламы вынуждает максимально продумать ту информацию, которая должна быть выпущена на рынок с целью получения максимального эффекта [40, . Малые же предприятия могут себе позволить реализовать продукцию известных торговых марок, — покупатели бычно стремятся при брести продукцию более дешевую, при этом одной положительной репутации недостаточно.

Управление бизнес процессами торгового предприятия в Интернет среде теоретических основ электронной коммерции как новой формы ведения.

Основные понятия, раскрывающие суть традиционного интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг - это комплекс философии, стратегии и инструментария информационной маркетинговой деятельности и взаимодействия в компьютерных сетях, позволяющий исследовать рынок, адекватно структурировать информационную среду, продвигать, продавать и покупать товары, идеи и услуги [1, . Но вместе с этим он не является самостоятельной областью маркетинга.

Он является только инструментом и составной частью комплексного маркетингового анализа и воздействия. Интернет-маркетинг входит в общую маркетинговую стратегию компании. К стратегическим целям маркетинга в Интернете часто относят следующие: Детально функции Интернет-маркетинга можно разделить на три части: К первой группе можно отнести изучение макросреды в целом, потребителей, емкости рынка, конкурентов и конкуренции, деятельности посредников и партнеров. Ко второй группе — ценообразование, рекламу и другие виды и способы продвижения товаров и услуг, имиджа фирмы.

К третьей — электронный обмен данными, электронное заключение сделок и торговля, организация деятельности Интернет-магазинов. Сегодня всю рекламу можно разделить на 2 типа: -реклама— это реклама, распространяемая вне сети Интернет баннеры, реклама в печатных изданиях, телевизионная реклама, реклама на радио и т.

Организация Интернет-магазина, экономическое обоснование

Вы получите самые актуальные знания и научитесь выбирать каналы продвижения, разрабатывать посадочные страницы, освоите -аналитику, , основы е- и контент маркетинга. Курс научит вас разрабатывать стратегии продвижения, выбирать и анализировать каналы продвижения, работать с -аналитикой, создавать посадочные страницы, выстраивать - и контент-маркетинг, запускать эффективные рекламные кампании и продвигаться в социальных сетях.

Содержание курса Интернет-маркетинг и стратегии продвижения Основные понятия и принципы. Сегментация ЦА и составление портретов пользователей, исследование конкурентов, разработка стратегий и отслеживание ключевых показателей эффективности. Создание и сайтов Проектирование, написание технических заданий, основные правила -дизайна, кроссбраузерная и адаптивная верстка, выбор , продающие триггеры и тексты для высоких конверсий.

Оценена роль глобальной информационной сети Интернет в развитии современного бизнеса и коммуникаций. Представлены результаты.

Пробные образцы, демонстрационные версии и т. Связи с общественностью Связи с общественностью наряду с рекламой и стимулированием сбыта являются одним из важных инструментов маркетинга. Этот вид деятельности направлен на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества.

Работа с общественностью, как и реклама, является инструментом коммуникативной политики предприятия и базируется на принципах взаимопонимания, правдивости, ясности, полной информированности и сотрудничества. Установление действенных связей с общественностью позволяет осуществлять регулярное распространение сведений о фирме для привлечения к ней внимания, укреплять взаимоотношения между ней и группами потребителей, регулировать процессы предпринимательской деятельности совместно с органами власти.

Его преимуществом перед обычными СМИ при этом является более низкая себестоимость, возможность обновления информации в реальном времени без каких-либо затрат на оперативность изменений, круглосуточная доступность информации и отсутствие пространственных ограничений на доступ к информации; — Интернет предоставляет дополнительный набор средств связи с общественностью.

Основные решения связей с общественностью в Интернете Решая, когда и как использовать данный инструмент, руководство должно вначале определить коммерческие цели, выбрать виды средств связи, тщательно разработать план и по окончании мероприятий оценить их результаты. Связи с общественностью могут содействовать развитию следующих факторов [21]:

Теоретические основы Интернет-коммуникаций

Глава . Теоретические аспекты Интернет - маркетинга, как важного фактора развития бизнеса 1. Исторические аспекты становления Интернет-маркетинга и его сущность Интернет-маркетинг - это взаимодействие всех аспектов привычного маркетинга, но в сети Интернет. Интернет-маркетинг далее ИМ затрагивает все основные элементы маркетинг-микса: Основная задача ИМ - это получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта компании.

Теоретические основы организации коммерческой деятельности интернет- магазина. Преимущества интернет-торговли по сравнению с традиционной. Электронный бизнес интернет–магазина"Marishkabass".

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Изучение организации интернет-магазинов и выявление ее недостатков. Интернет-магазин как средство реализации взаимодействия с потребителем. Выбор и описание базовых Интернет-технологий для создания интернет-магазина. Оценка технической эффективности. Сравнительный анализ конкурентов и оценка положения магазина на рынке.

Разработка программы лояльности для интернет-магазина, расчет ее рентабельности. Недостатки интернет-магазинов по сравнению с традиционными. Блок ежемесячных и единовременных затрат. Клиентская база - главный актив интернет-магазина. Организация доставки и обеспечение гарантийных обязательств.

Часть 1 — Интернет маркетинг. Что такое трафик? От куда приходят посетители на ваш сайт?